Черногория – восторг или разочарование? Всем привет) Сегодня ровно месяц, как мы вернулись из небольшого спонтанного двухдневного путешествия в Черногорию. Хочу с вами поделиться своими эмоциями и выводами, которые я успел сделать про эту страну. Хоть мы и ездили всего на два дня, программа получилась очень насыщенная. Отдыхали мы в Будве, в самом курортном городе Черногории. Первый день конечно мы провели полностью на пляже, мы же на море)) Вода прекрасная, теплая, чистая, прозрачная и безумно красивая, кайф, но галечный пляж — это конечно печаль. Для себя сделал вывод что галечные пляжи – это не моё! Только песок! И желательно мелкий, и беленький))) Плюс ко всему, аренда лежака на двоих на 1 день, внимание, 15 ЕВРО!!!!! То есть, если я приехал на 14 дней, я должен только 210 Евро потратить на лежаки, или лежать на полотенчике, где-то на отшибе, где постоянно гоняют катера и лодки. Для меня конечно это не понятно. Вечером мы решили посидеть в каком-нибудь ресторанчике на набережной, и пока шли до старого города я поймал себя на мысли, что я не в Черногории, а иду по набережной в Геленджике)) Очень двоякое от этого ощущение. Но ресторан конечно сгладил все ощущения вкуснейшими стейками и прекрасным местным вином, и не очень довольным официантом, потому что мы не додали 2 евро до 10% от чека))) По первому дню пребывания осталось двоякое впечатление, многое понравилось, но и как говорится «осадочек остался». На второй день мы сняли кабриолет и отправились путешествовать. Надо сказать, мы за день проехали порядка 200км. И вот тут-то Черногория открылась для меня совсем, с другой стороны. Мы проехали по всему Боко-Которскому заливу, вся дорога — это серпантин, с одной стороны которого залив, а с другой горы. Виды захватывали каждую минуту, плюс дополнительные эмоции придавало авто с откидным верхом)) Эмоции зашкаливали. Помимо красивых пейзажей, поражала и архитектура. Все дома, выполнены в едином стиле, и с яркой оранжевой черепицей на крыше – это очень красиво. Голова вертелась постоянно на 360 градусов, старая не пропустить не одной детали. В какой-то момент появилось состояние абсолютного счастья)) Кто еще не ездил по этому маршруту – рекомендую)) Ну и финалом поездки стал подъем в гору (на авто), по серпантину с крутыми поворотами и очень узкой дорогой на высоту 1600м над уровнем моря и встреча заката. Сказать, что я испытал безудержный восторг – ничего не сказать. Резюмируя хочу сказать, что как страна для пляжного отдыха, Черногория для меня явно не фаворит, дорого и практически ничем не отличается от нашего Российского юга, но вот природа, красивые города и пейзажи конечно очень сильно врезались в мою память) Я бы вернулся еще раз для того, чтобы съездить еще во много разных красивых мест, которых там хватает. Кто был пишите своё мнение, кто нет, напишите, хотели бы поехать?

Теги других блогов: путешествие отдых Черногория